Danville: Are you afraid of the dark?

Объявление


Он схватил Даф и стал целовать – в щеки, в нос, в губы, теплые со сна, растерянные, вырывающиеся. Осыпая ее быстрыми, скользящими поцелуями, он видел, как внезапный ветер пузырит, раздувает на кухне штору, и штора бьется плененным парусом, пытаясь дотянуться до них краем. Мефодий готов был защищать Даф от всех – ему не нужно ничьего позволения, чтобы быть с ней и любить ее. Сколькими бы духами, видимыми и невидимыми, не был наполнен этот безумный, мелькающий мир – в нем сейчас остались лишь они вдвоем.


правила проекта F.A.Q. сюжет занятые внешности занятые имена и фамилии занятость населения пряничная лавка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Danville: Are you afraid of the dark? » Library » коротко о главном;


коротко о главном;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Форумная ролевая игра Danville: Are you afraid of the dark? основана на идеях Нила Геймана и администрации проекта Deeplake. Nowhere to run. Материал к использованию официально разрешен администраторами проекта Deeplake. Nowhere to run.

Да прибудут с вами святые пряники, что спасут вас от смерти. Что вы знаете о боли, о ненависти и о прочих земных неприятностях? Мы знаем все. Нам даже не жалко рассказать вам некоторые секреты, но увы, то, что происходит за закрытыми дверями останется навсегда тайной. Тайной, которую вы можете попытаться разрушить. Удачи, да.

0

2

В общем и целом
Question: Какова тематика форума?
Answer: Изначально задумывалось все как авторский мир, однако в ходе создания мы пришли к выводу, что тематика игры реальная жизнь с щепоткой драмы, хорора и столовой ложечкой мистики.
Question: Рейтинг игры?
Answer: NC-17. Конечно, мы допускаем и сцены насилия, и сцены, включающие секс, БДСМ, однако это ведь не основная канва ролевой, верно? Но никто не отнимает у вас права во флешбеках отыгрывать сцены домашнего насилия и снимать хоум-видео.
Question: Какова система игры?
Answer: Смешанная. На ролевой Danville: Are you afraid of the dark? присутствуют и локации и темы для эпизодов. Каждому ведь свое, верно? А мы стремимся к максимальному удобству и комфорту для игроков.
Question: Какова дата на начало игры?
Answer: Конец августа - начало сентября 2013 года.
Question: Возможно ли сменить персонажу, проходящему по акции внешность/имя?
Answer: Разумеется возможно. Однако, прежде чем сделать это, уточните у администрации. Возможно, на конкретного персонажа уже есть большие планы. Однако, повторюсь, все возможно после общения с администрацией.
Question: Можно ли вписать свою профессию, если не подходит ни одна из предложенных?
Answer: Можно, только очень осторожно. Не забывайте, что город у нас небольшой, и забредший миллионер будет не совсем к месту.
Question: Есть ли ограничения в именах/внешностях для персонажей? Имеются ли запрещенные внешности?
Answer: Нет, такое у нас отсутствует. Если у вас есть желание играть популярной внешностью, то почему бы и нет? Так же, касаемо и имен.
Question: Сколько можно иметь персонажей на проекте?
Answer: От одного до трех. Причем, есть небольшое уточнение, прежде чем брать дополнительного персонажа сообщите об этом администратору. Вам не запретят, но лучше, чтобы администраторский состав был в курсе.
Question: Будет ли введен акционный/шаровой прием?
Answer: Возможно будет. Может быть, его приурочат к какому-либо событию на ролевой, к празднику, а может просто администрацию осенит и она раздаст всем пряники.

0

3

Что? Где? Когда?
Question: Данвилль. Что это за место? Где расположен? Существует ли он реально?
Answer: Данвилль - это реально существующий город в США. Он находится в штате Арканзас, в округе Йел. Если верить Википедии, то Данвилль является административным центром округа, однако, администрация проекта решила сложить с него эти полномочия, оставляя лишь название города, численность населения и местоположение. На момент начала игры в городе проживает около 2,5 тыс. человек. Ближайший город с населением более 50 тыч. человек: Форт-Смит, округ Сибасчен, Арканзас (60,9 миль). Более подробно рассмотреть город можно на снимках карты: первый, второй, третий.
Question: Почему Данвилль, когда он основан?
Answer: Изначально, администрация хотела придумать свой, не существующий город с оригинальным названием. Однако, мы нашли город, название которого нам понравилось. В связи с этим, было принято официальное имя - Данвилль. Основан как город на территории США сравнительно недавно, если сравнивать с основанием Москвы или Казани. Изначально, в веке 18 в Америку перебрались переселенцы и обосновали свое, небольшое поселение, название которого утрачено. Затем, на земли этого народа пришли завоеватели и насадили им свою веру, свои обычаи и устои. Был отстроен новый город, с названием в честь полководца Дана Шепарда. Эти события происходили в 1834 году. Позже, город был включен в состав округа Йел, штата Арканзас.
Question: Какие государственные и муниципальные учреждения имеются в городе?
Answer: Данвилль город с развитой инфраструктурой. В нем есть мэрия, где в основном заседает Совет и администрация Данвилля, имеется больница Chambers Memorial Hospital, начальная, средняя и высшая школы. Ближайший университет - Arkansas Tech University, который расположен в городе Расселлвилл. Этот университет включает в себя: колледж прикладных наук, колледж искусств и гуманитарных, колледж бизнеса, педагогический колледж, колледж естественных и медицинских наук, колледж профессиональных исследований. Имеется так же окружной суд Йеля по делам несовершеннолетних, полицейский участок, три кладбища, два из которых в муниципальном пользовании, а третий принадлежит частному владельцу. Так же в городе есть центральная библиотека, городской парк, в котором можно хорошо отдохнуть и погулять вечером, после заката.
Question: А что с частным сектором?
Answer: В основном все кафе, рестораны и небольшие магазины принадлежат индивидуальным предпринимателям. Имеется большой универсальный магазин, в котором часто по выходным проходят распродажи выходного дня. Также, на улице перед парком в последнее воскресенье месяца проводится ярмарка, на которой продают всякую мелочь.
Question: Какие-либо средства массовой информации в городе имеются?
Answer: Разумеется. Имеется местная газета Danville's News и радио-волна Danville 105,5 FM. Также, в старшей школе есть свой кружок репортеров, где каждый может внести свой вклад в развитие газеты.
Question: В городе есть мэр? Значит, он заправляет всем в городе?
Answer: Верно, в нашем городе есть мэр. Однако, он лишь представитель исполнительной власти. В основном городом руководит, так называемый Совет. Мэр - это исполнитель, член совета. Сам же Совет выполняет функцию органа законодательной власти. А за компанию, решает все вопросы с прессой, сотрудничает с полицией и влияют на решения мэра, путем применения к его указам права вето.
Question: Что это за Совет и как в него можно попасть?
Answer: Совет - это избранные жители города, которые искренне стремятся к благополучию в Данвилле. Всего пять членов совета: трое представлены в этой акции, а две кандидатуры остаются на усмотрение игроков. Чтобы стать членом совета, необходимо прожить в городе не менее 5 лет либо быть уроженцем Данвилля. И на момент подачи кандидатуры, возраст кандидата должен быть не менее 25 лет. Ну и самое главное - это одобрение Совета. от этого зависит многое.

0

4

Сверхъествественное
Question: Что такое этот кобольд?
Answer: Это, если верить Википедии, то это добродушный домашний эльф-домовик, который способен устроить дома беспорядок, если его перестают уважать или пренебрегают им. Если верить Нилу Гейману, чью идею с кровавым существом мы берем в основу, то кобольд, это божество, которое получалось в результате умерщвления ребенка. Если верить фантазии администрации проекта, то кобольд - это существо перевертыш, божество, которое было захоронено в гробнице, ибо кобольд, хоть и заботился о городе, но однажды ему это надоело и он просто возжелал плотских людских утех, захотел только получать пищу и уважение. А люди этого испугались, хитростью они заманили перевертыша в лес и там убили, понимая, что это не надолго. Но заперли его в гробнице, где кобольд-перевертыш и спал, до 13 октября 2003 года.
Question: А что дальше? Что произошло в октябре?
Answer: О, вам интересно, да? Двое глупых, маленьких ребенка сбежали от мамочек, не послушали их наказов и пошли гулять в лес. Любопытство не порок, а неуклюжесть это и вовсе призвание. Они провалились именно в эту проклятую гробницу, которая уже давно заросла травой, мхом и прочей растительностью. И вот тогда-то кобольд и вернулся в мир живых. Нет, детей он не убил, он ведь умеет быть благодарным. Но все же, дети почувствовали, что произошло что-то, но ничего не поняли. А потом, в эту же ночь, посреди главной улицы города нашли бездыханное тело девушки. Это было приветственное слово кобольда.
Question: Кто эти дети?
Answer: Их на проекте строго ограниченное количество. Если быть точнее - два. Удивительно, правда? Один акционный, другой авторский.
Question: Как узнать перевертыша из толпы?
Answer: Честно? Никак. Ну, может быть вы конечно пересмотрели сериал про двух братьев-акробатьев и у вас есть прибор, чтобы отыскивать призраков, но в любом случае, это не поможет. Кобольд в оболочке выглядит как обычный, среднестатистический человек. Однако, он может принимать облик как женщины, так и мужчины, ибо уже давно не помнит, кем он был рожден. В случае с нашей ролевой, кобольд принял облик совладелицы ресторана "Lewis & Clark's".
Question: Сколько лет перевертышу?
Answer: Много. В Америку он попал очень давно, ещё в 18 веке и существует по сей день.
Question: Можно ли перевертыша убить?
Answer: Убить божество? Нет, нельзя. Уничтожить можно лишь телесную оболочку, но не более того. Кобольд даже вернется через некоторое время в новой оболочке, но более агрессивный и злой. Ну ведь не каждому будет приятно, если его зарежет собственный обед, верно?
Question: Кобольд в теле как-то отличается от окружающих?
Answer: Находясь в оболочке кобольд не обладает выдающимися навыками, не может летать без парашюта или дышать под водой. Однако, способности у него имеются. Например, перевертыш различает эмоции и чувства людей, очень легко выявляет ложь. Так же кобольд-перевертыш поглощает воспоминания и чувства жертвы.
Question: Может быть просто надо кобольда посадить в машину и отправить куда-нибудь в более крупный город, чтобы он там творил свои козни?
Answer: Можно было бы. Но вот увы, не получится. Почему? Потому что чем дальше перевертыш от своей гробнице, в которой лежат его кости, тем хуже его самочувствие. Да и вообще, сразу возникнет много проблем, как в городе, так и в округе.
Question: Можно ли как-то спастись от кобольда?
Answer: Маловероятно. Если вы все же хотите ощутить себя в шкуре жертвы кобольда, то обговорите этот момент с администрацией.
Question: На ролевой только один кобольд-перевертыш? Возможно существование другого божества?
Answer: Нет. У нас строго ограниченное количество существ - один. Ужасный, кровавый и неповторимый в своем роде кобольд.
Question: А можно ли ввести расу вампиров/ведьм/оборотней/полубогов?
Answer: Вампирам и оборотням надо идти на ролевые по сериалам "Волчонок" и "Дневники Вампира". Насчет ведьм конкретного ответа не даем, ибо все секреты сразу раскрывать не интересно, да и сюрпризы это всегда приятно. Полубоги? Однозначно нет. У нас одно единственное существо - кобольд.

0

5

Информация подготовлена и разработана администрацией проекта.
Частичное или полное копирование будет жестоко караться трехтомным проклятием до пятого колена

0


Вы здесь » Danville: Are you afraid of the dark? » Library » коротко о главном;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC